Лучшие гранаты в CS2 БЕЗ БИНДА на jumpthrow. Mirage, Inferno, Nuke

В конце лета 2024 года в Counter-Strike 2 вышло шокирующее обновление, которое, на первый взгляд, сильно затронуло игровой процесс. Самый часто используемый бинд “jumpthrow” был запрещен разработчиками и теперь бросать гранаты одной кнопкой с прыжка стало невозможно. Это повлияло не только на усложнение раскидки, но и точность прилета гранат. Конечно, все смоки по-прежнему работают, однако, не у всех получается попадать гранатами, что сильно сказывается на комфорте во время игры. Менее опытные игроки стали искать способ, чтобы оставаться полезным на сервере и быть уверенным в своих действиях при раскидке. Специально для таких случаев мы подобрали гранаты без использования “jumpthrow”, которые будут не менее полезны. Изучайте эти лайн-апы и старайтесь забронировать эти споты на карте для себя раньше остальных, чтобы ответственность и флейм после промазанной гранаты доставался не вам.

Mirage А plant. Дым на ступеньки из ямы.

Mirage A Site. Smoke for Stairs from Pit.

При раскидке для захода на A, террористы часто используют дымовую гранату, чтобы перекрыть видимость врагу со ступенек. На этой позиции регулярно находится игрок, который либо стоял там изначально и смотрел выход из ямы/паласов или перетянулся на помощь из коннектора. Чтобы не переживать за этот спот – его обязательно нужно перекрыть смоком, а если оппонент захочет пикнуть вас в дым, то у вас будет явное преимущество. Чтобы бросить данную гранату, встаньте на выступ в середине стены и прицельтесь как на картинке.

Mirage А plant. Дым “между”.

Mirage A Site. “Between” Smoke.

Еще одна граната при заходе на A, которая перекрывает видимость врагам в коннекторе, джангле и даже на шорте. Иметь этот дым крайне важно, потому что он отрезает перетяжку практически половине карты. Игроки с B плента никак не могут помочь своим союзникам, игрок в окне также остается без нужной видимости. Бросать этот дым лучше в комбинации с предыдущим – для этого заберитесь чуть выше, пройдите к выходу из ямы и встаньте напротив выступа, как на скриншоте. Промахнуться данным смоком практически невозможно, потому что новая механика заполнения дыма не оставляет щелей между стенками.

Mirage А plant. Флэшка от “лампы”.

Mirage A Site. Flash from the “Lamp.”

Знаменитая светошумовая граната, которая используется практически в каждом раунде и помогает отпугнуть занявших позиции контртеррористов. Ее используют как при быстрых, так и подготовленных выходах на точку с раскидкой. Прижмитесь к правой стенке при заходе на А, встаньте посередине железной двери и найдите фонарь на стене. Граната ослепит почти всех на пленте и взрывается моментально, что не дает противникам возможности обнаружить ее и попытаться отвернуться.

Mirage B plant. Глубокий дым на шорт.

Mirage B Site. Deep Smoke for Short.

Крайне полезная граната, которая перекроет игрока на шорте или ладдере, а также на 20 секунд не даст соперникам помочь на B через мид. Прижмитесь в правый угол при выходе с телевизора и наведите прицел на левый угол здания. Граната прилетает довольно быстро, поэтому раскроется еще до вашего выхода на плент. Кстати, это весомое преимущество гранат без “jumpthrow” – они гораздо раньше приземляются в нужную точку.

Nuke выход на улицу. Дым на проход за красный.

Nuke Outside. Smoke for Red Cross.

Самая важная граната на данной карте и одна из немногих, которая бросается без прыжка. При заходе на улицу прижмитесь к сетке и ориентируйтесь по ее тени. Спустя нескольких шагов отпустите зажатый в руках дым, отпустив левую кнопку мыши. Граната идеально приземлиться между ближним ящиком и красным контейнером, что позволит вам спокойно занять эту позицию и смутить соперников. Также граната даст шикарный ванвей на первом ящике, чтобы пикнуть игрока в гараже и около мейна. Обязательно используйте ее, чтобы соперник не обладал информацией по улице и продолжал переживать за этот участок карты.

Nuke А plant. Флешки для захода на плент.

Nuke A Site. Flashes for the Plant.

Большинство гранат на А кидаются через подобные отверстия, но для этого надо разбить стекла и желательно это делать в начале раунда, чтобы противник не получал лишней информации о готовящийся раскидке. Встаньте на правый круглый выступ в виде закрытой трубы и бросайте минимум две флешки с рикошетом от стенки. Они взорвутся в середине плента и не ослепят ваших союзников так как для них видимость взрыва будет перекрыта текстурой вентиляции. Можно использовать также для прохода в винты и последующего выхода на B.

Nuke B plant. Молотов в нычку под аквариумом.

Nuke B Site. Molotov for the Aquarium Hiding Spot.

Не самый популярный спот на B пленте, который практически никогда не проверяют при заходе на точку. Чтобы обезопасить себя от этого, рекомендуем бросать данный молотов и не переживать за неприятную позицию. Прижмитесь к левой части стены при заходе на вилку, найдите огнетушитель и бросьте молотов. Он полностью спалит всю эту точки и даже если игрок выберется оттуда, то у него останется не больше пары процентов здоровья. После получения информации – добить его не составит труда.

Inferno B plant. Дым на CT и от подсадки.

Inferno B Site. Smoke for CT and the Boost Spot.

Без этого дыма выход на B абсолютно бессмысленен, потому что даже при успешном занятии места для постановки бомбы, вам будет сложно ее поставить с открытым просветом. Конкретно этот дым хорош еще тем, что перекрывает потенциальный буст от спецназа, который нередко используют не только для удержания, но и при ретейке. Заняв банан найдите два металлических люка в стене, встаньте посередине первого (правого) и повторите лайн-ап как на картинке. Не переживайте если промажете – нужный проход вы все равно закроете, но буст может остаться открытым. Просто зайдите на сервер и немного потренируйтесь.

Inferno B plant. Молотов за “тройку”.

Inferno B Site. Molotov for “Triple.”

Когда эту гранату нашли в CS:GO, то ее бросал каждый игрок, но открытые скайбоксы в CS2 сделали ее использование невозможным. Секрет оказался очень прост – теперь ее нужно бросать чуть левее и без “jumpthrow” – то, что нам надо. Данная позиция очень опасна для террористов, потому что с нее можно не только удобно принимать врагов, но и спрятаться не раскрывая информацию по себе. Позволяя соперникам зайти на точку, сторона защиты нередко прячется там и убивает нескольких ничего не подозревающих врагов. Лучше обезопасить себя от всех неудобств и отрезать позицию молотовым.

Inferno А plant. Дым на малые пески.

Inferno A Site. Smoke for Small Pit.

Граната очень полезная, но безусловно не самая удобная, так как с работающим биндом ее можно бросить из более безопасных позиций. Но если вы уже заняли контроль на “ребрами”, то почему бы не воспользоваться этим и не помочь себе при заходе на A. Отрезать перетяжку игроков с B плента очень важно для победы в раунде. Встаньте у правой стенки арк и можете бросить гранату без конкретного ориентира – она точно выполнит свои задачи.

Inferno А plant. Флешка из апартаментов.

Inferno A Site. Flash from Apartments.

Ваш дым уже лежит на малых, теперь единственное опасное место на B – большие пески и сам плент. Чтобы ослепить врагов и не дать им встретить ваш заход на точку – бросьте эту легендарную флешку, а лучше две. Главное, найдите нужную текстуру “за картой” и используйте ее в правильных целях. Отвернуться от нее невозможно и поэтому она так популярна.

Inferno А plant. Молотов на и под “ковры”.

Inferno A Site. Molotov on and under “Balcony.”

В CS2 эта позиция стала намного опаснее, ведь теперь там не просто небольшие перилла, а целая крыша, закрытая стенкой от шорта и апартаментов. Переживать за эту позицию действительно стоит, поэтому бросайте туда молотов, как показано на картинке. Помним, что ребра уже заняты или лонг просматривается союзником. Коктейль приземляется в самый центр крыши, где горит не только верхняя часть, но и позиция под ним, которую сложно ослепить той самой флешкой из ковров. Обязательно используйте этот молотов и перекройте сразу несколько позиций.